Эдвард быстро влетел в класс, поспешно пробираясь среди одноклассников к своему месту. В головах одноклассниц опять помутилось, но Каллен уже не обращал внимания на них своего внимания. Они были неинтересны ему. Их мысли слишком банальны, предсказуемы. Белла Свон. Каллен недовольно присел на стул и задумчиво уставился на учебник по биологии.
Что за исключение? Почему именно она? Почему вообще она? Это глупо. Бессмысленно. Хотя, чего я парюсь. Она наверняка такая же, как все. Семья моя её явно интересует, но не больше, чем других. Пусть даже не ждёт тёплого приёма.- подумал
Каллен и ухмыльнулся сам себе, быстро повторив параграф учебника. Ему это было не нужно, но конспирация нужна как ничто другое. Эдвард лишь хмыкнул и принялся ждать звонка.Черт, черт, черт!!!! Только не это!!!- пронеслось в голове Каллена, когда он увидел, что рядом с ним за парту садиться именно эта девчонка....Белла Свон. Проклятие!
В ту же секунду в ноздри вампира ворвался запах, от которого его рассудок помутился, а все тело задрожало в мелких конвульсиях, сдержать которые ему стоило огромных усилий. Глаза Каллена стали черными, как омут, зубы рефлекторно сжались, а клыки, призванные прокусывать тонкую кожу, заострились. Еще не много, и он бы кинулся на свою соседку, впиваясь в ее горло, под кожей которого пульсировала невообразимо манящая и желанная кровь.
Сумасшедшим усилием воли Эдвард обуздал нахлынувшие эмоции, рефлекторно зажав рот рукой и резко отодвигаясь от ничего не понимающей и смотрящей на него с явным недоумением девушки на противоположный конец парты.
Сморщившись от того, что запах все еще преследовал его и не давал ни секунды покоя, Эд постарался отвлечься и вникнуть в суть урока. Но это было безумно сложно.
Что она так пялиться на меня? Я что - клоун в цирке? - с раздражением подумал вампир, видя, что Белла постоянно коситься на него из под опущенных на лицо прядей черных волос.
И желая пресечь это повышенное внимание к своей персоне, вампир повернулся к девушке и посмотрел ей прямо в глаза взглядом, в котором черные, как глубокая и бездонная пропасть зрачки выражали столько ненависти и злобы, что казалось, были способны убить.